. Методический сектор Оханского отдела образования - 28 августа 2014 г.
Методический сектор Оханского отдела образования
Суббота, 28.03.2020, 21:35
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Программа августовского совещания педагогических работников

«Актуальные вопросы перехода к новому качеству образования в условиях введения ФГОС  и нового Закона «Об образовании в Российской Федерации»

28 августа 2014 года

Содокладчики:

1. Секция руководителей (модератор Сопегина Т.П.)

Управление муниципальной системой образования в условиях реализации Федерального закона « Об образовании в РФ»

2. Дошкольное образование в условиях введения ФГОС (модератор Шитова Е.Г.)

  • Шитова Е.Г., заместитель заведующей, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад  «Родничок». Содержание коррекционной работы по ФГОС ДО.
  • Пирожкова Е.Е., заведующая МБДОУ «Детский сад № 4». Требования к условиям реализации основной  образовательной программы дошкольного образования  в условиях введения ФГОС ДО.
  • Ануфриева Е.А., воспитатель МБОУ Острожской СОШ «Острожский детский сад «Солнышко». Пути достижения качественного  дошкольного образования на основе модернизации в соответствии с ФГОС ДО.
  • Казакова З.Н., воспитатель МБОУ Казанской ООШ «Казанский детский сад». Новые подходы во взаимодействии с родителями с связи с введением ФГОС ДО.
  • Васильева А.П., воспитатель МБОУ Андреевской ООШ «Андреевский детский сад».  Основные задачи и методы выявления познавательных интересов дошкольников в период ведения ФГОС ДО.
  • Бурдина Л.В., воспитатель МБДОУ  «Детский сад  «Родничок». Создание предметно-пространственной среды  к требованиям  ФГОС ДО.
  • Демешкевич Н.В., учитель-логопед МАДОУ «Детский сад «Петушок». Создание игровой интерактивной среды на логопедических занятиях в ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования.
  • Пономарева С.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2». Развитие творческих способностей детей посредством пальчиковых упражнений  для  предпосылок учебной  деятельности в условиях введения ФГОС ДО
  • Халилова Л.Р., МБОУ Беляевская СОШ «Беляевский детский сад» Новые подходы во взаимодействии с родителями в связи с введением ФГОС ДО»

3А. Мастер-классы по организации деятельности детей в ДОУ (модератор Пупкова Т.В.)

3Б. Мастер-классы по организации деятельности детей в ДОУ (модератор Вдовина Е.С.)

4. Обеспечение требований ФГОС на 1 ступени (модератор Болотова Е.Н.)

Система методов и приемов по формированию метапредметных результатов. Демонстрация материалов, обеспечивающих достижение метапредметных результатов.

5. Обеспечение качественного образования в условиях подготовки к введению Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (модератор Половникова Т.Г.)

6. Проектирование образовательной среды в общеобразовательном учреждении (модератор Уткина Л.А.)

7. Обеспечение устойчивого развития системы воспитания и социализации детей и подростков в соответствии с Программой развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе (модератор Аликина В.А.)

8.  Здоровьесберегающие технологии (модератор Новиков А.Ю.)

9. Стендовые доклады (модератор Соснина Н.А.)

Система обеспечения устойчивой положительной динамики качества образовательных результатов.

  • Колчанова М.Ю., учитель истории СОШ № 1. Проектная мастерская как средство формирования метапредметных результатов.
  • Лебедева В.Н., учитель иностранного языка МБОУ «Острожская СОШ». Участие в международных проектах как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка.
  • Попов С.А., директор МБОУ «Пономаревская ООШ». Проблемы при реализации ФГОС и средства их преодоления.
  • Солодянкина О.В., директор МБОУ «Острожская СОШ». Анализ основных ошибок при проведении современного урока.
  • Норцева С.А., учитель физики СОШ № 1. Опыт использования современного оборудования, интерактивных средств обучения,  цифровых образовательных ресурсов.
  • Меркушева О.А., директор МБОУ «Беляевская СОШ». Система работы в ОО по профориентации и профессиональному самоопределению учащихся.
  • Каменева Т.И., зам. директора по методической работе МБОУ СОШ № 1. Работа с процессами самоопределения и организации действия при введении проектной деятельности в образовательный процесс школы.
  • Пешнина Л.В., учитель информатики СОШ № 1. Из опыта участия в краевом проекте по апробации тестов по  формированию УУД.
  • Данилюк Т.А., учитель химии и биологии МБОУ «Беляевская СОШ». Эффективные методы использования ИКТ-технологий на различных этапах урока и во внеурочной деятельности учащихся.
  • Казакова И.М., директор МБОУ «Казанская ООШ». Создание качественно новых условий воспитания в интересах личностного роста, позитивной социализации детей и подростков.
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz