. Методический сектор Оханского отдела образования - Марафон
Методический сектор Оханского отдела образования
Понедельник, 16.12.2019, 06:06
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Марафон мастер-классов

Секция 1

  • Приобщение  к  народным традициям на уроках технологии. Швейное дело. Описание мастер-класса. Технологическая карта изготовления куклы. Автор: Сальникова Марина Анатольевна,учитель технологии МБОУ «Карагайская СОШ №1» Карагайского района Пермского края.
  • Система внеурочной работы по развитию физической культуры. Презентация. Автор: Чирухина О. И., учитель физической культуры Нердвинской СОШ Карагайского района Пермского края.
  • Мастер–класс «Техника марморирования как средство формирования коммуникативных УУД». Тезисы. Презентация. Автор:Сапешко Л.В., учитель ИЗО МБОУ СОШ №1 г.Оханска Пермского края. Автор представляет свой опыт по формированию коммуникативных УУД на уроках ИЗО средствами нетрадиционных приемов и технологий.
  • Творческий проект «Кепка». Презентация. Автор: Дурегин Николай Александрович, учитель технологии МБОУ «Карагайская СОШ №1» Карагайского района Пермского края. В презентации представлен чертеж кепки.
  • Формирование коммуникативных действий на уроках технологии. Тема «Рукоделие». Статья. Презентация «Формирование коммуникативных УУД». Презентация «Войлоковаляние». Автор: Овчинникова Алевтина Николаевна, учитель технологии МБОУ «Большесосновская СОШ» Пермского края.

Секция 2

  • Мастер-класс «Формирование регулятивных УУД на уроках иностранного языка. Форма организации групповой работы». Статья (текстовый документ). Автор: Гладких Юлия Игоревна,  учитель английского языка МБОУ «Большесосновская СОШ» Пермского края.
    Деление детского коллектива на группы является одним из способов достижения лучшего результата. Нокак же правильно разделить детей на группы? Психологи утверждают, что можно разделить детей на группы по интересам, темпераменту, характеру. Автор предлагает несколько примеров разнообразного деления детей на группы, которыми пользуется.
  • Мастер-класс «Мини-проект на уроке английского языка» Автор: Дружинина Т.А., учитель иностранного языка МБОУ «Дубровская СОШ» Оханского района Пермского края.    Тезисы и план мастер-класса (текстовый документ).   Автор отмечает, что в учебниках Биболетовой М.З. и др. мини-проекты являются обязательным этапом работы в каждой теме, представлены в системе и очень разнообразны. Работа над ними положительно воспринимается учащимися всех классов независимо от возраста.
  • Реализация деятельностного подхода в формировании коммуникативных навыков на уроках английского языка. Статья (текстовый документ). Презентация. Автор: Кольцова Н.В., учитель английского языка  МБОУ СОШ г.Нытва. С расширением социокультурных связей всё больше людей совершают поездки за рубеж. Автор раскрывает приемы технологии деятельностного метода обучения, предлагает приемы работы в группах, ролевую игру «If I were…» и знакомство с графическим приемом систематизации материала, носящем название  «Кластер».
  • Формирование коммуникативных УУД на уроках иностранного языка. Прием «Карусель». Автор: Силукова Наталья Анасовна, учитель иностранного языка МБОУ «Большесосновская СОШ» Пермского края. Презентация. Автор  дает определение коммуникативных УУД; описывает методику «Рукавички» с подробной инструкцией и показателями выполнения задания; предлагает примеры игр, ход этих игр и рефлексию учащихся  в виде листа самооценки.
  • Развитие УУД на уроках английского языка при обучении чтению. Презентация.  Автор: Тетерина Татьяна Леонтьевна, учитель иностранного языка МБОУ «Очёрская СОШ»  г.Очер Пермского края. Автор описывает этапы развития УУД на уроках английского языка, при этом на каждый этап предлагаются упражнения. Предлагаются так же интересные творческие задания.

Секция 3

  • Технологическая карта и развернутый конспект урока физики в 7 классе на тему «Выталкивающая сила». Форма учебного занятия: Урок-исследование. Текстовый документ. Автор - Нечаева Галина Васильевна, учитель физики средней общеобразовательной школы г. Нытва Пермского края.
  • Формирование регулятивных и коммуникативных  УУД  на уроках физики. Презентация. Бавкун Татьяна Николаевна - учитель физики первой категории МБОУ «ОСОШ №3» г. Очер, Пермский край. Автор подробно описывает функции регулятивных и коммуникативных УУД,  условия их формирования при различных действиях на уроках физики.
  • Деятельностный подход как один из факторов развития личности. Презентация. Катаева Надежда Александровна - учитель физики, заместитель директора по учебной работе МБОУ «Казанская ООШ» Оханского района, Пермский край. Презентация раскрывает включение ученика в образовательный процесс и оказание помощи ученику в самоопределении через деятельностный подход; описывает виды деятельности; приводятся примеры из жизни Казанской школы. « Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» Б. Шоу .

Секция 4

  • Формирование познавательных УУД: смысловое чтение посредствам применения  технологии развития критического мышления  через чтение и письмо (РКМПЧ). Авторы: Бочкарева И.И., учитель иностранного языка, Захваткина О.В., учитель математики, Миндиярова Н.Н.,  учитель информатики МБОУ «Черновская СОШ им. А.С. Пушкина»с. Черновское Большесосновского района Пермского края. В основе мастер-класса лежит идея  интегрированности: показать применение технологии РКМЧП на различных предметах, но на одном текстовом материале – отрывок из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила».  Тезисы выступления (текстовый документ), презентация.
  • Приемы формирования действий целеполагания, планирования и контроля на уроках математики. Автор: Лузина Зоя Ивановна, учитель математики МБОУ «Острожская СОШ» Оханского района Пермского края. Презентация.   Презентация раскрывает понятие цели, правила ее постановки, виды целей. Подробно описаны некоторые приемы целеполагания, например: «Яркое пятно», «Проблемная ситуация», «Группировка», «Тема –вопрос», «Исключение», «Работа над понятием», «Выявление неполноты знаний учащихся».  «Умение наметить цель и составить план по ее осуществлению послужит делу обеспечения вашего успеха больше, чем любое другое занятие». Артур Б. Ванганди.
  • Краткосрочный курс «Паркеты и оригами».  Автор: Масалкина Надежда Александровна, учитель математики МБОУ «Большесосновская СОШ» Пермского края. Цели курса: Овладение системой знаний и умений в области геометрии, необходимых для применения в практической деятельности складывания из бумаги различных фигур;интеллектуальное развитие; воспитание культуры личности учащихся. Презентация.  
  • Формирование личностных УУД  на уроках математики. Автор: Мощеникова Наталия Семеновна, учитель математики МБОУ «Очерская СОШ №3» г.Очера Пермского края. Презентация. В презентации представлены практические материалы (задания для учащихся) для работы на уроке.
  • Формирование познавательных УУД на уроках математики. Автор: Солодникова Ирина Валерьевна, учитель математики МБОУ «СОШ № 3» г. Очёр Пермского края.   Презентация.   В презентации описаны познавательные УУД: общеучебные,  логические и знаково – символические. Приведены примеры учебных заданий по геометрии для учащихся 7 класса.

Секция 5

  • Совершенствование навыков универсальных учебных действий на уроках обществознания в 6 классе. Автор: Жигулёва Людмила Юрьевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Беляевская СОШ» Оханского района Пермского края. Проект мастер-класса и дидактические материалы (текстовый документ). Презентация.
  • Интерактивные формы обучения в старшей школе на уроках истории и обществознания. Презентация. Автор: Шилова Галина Геннадьевна, учитель МБОУ СОШ № 1 г. Оханска Пермского края. Автор раскрывает положительные и отрицательные стороны интерактивного обучения.
  • Развитие морального сознания через дискуссию и аргументацию. Проект мастер-класса (текстовый документ). Презентация. Автор: Баяндина Зоя Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ «Дубровская СОШ» Оханского района Пермского края . Автор раскрывает концепцию и основные принципы организации духовно-нравственного развития, связанные со стратегиями преподавания; раскрытие «Я – концепции» через формирование компетенций, связанных с деятельностью, личностью и обществом;  даются правила ведения дискуссий и проблемы по развитию нравственности.

Секция 6

  • Опыт на уроке географии – средство повышения учебной мотивации учащихся.   Автор: Сабашников А.В., учитель географии МБОУ «Карагайская СОШ №1» Пермского края. Конспект урока «Есть ли у Земли одеяло?». Презентация к уроку.
  • Стратегия успешного результата проектной деятельности. Автор: Россомагина Н.В.,  учитель географии МБОУ СОШ №1 г.Оханска.  Программа краткосрочного курса «Учимся проектировать». Схемы «Стратегия успешного результата проектной деятельности» (текстовый документ). Презентация.
  • Мастер-класс  «Современный урок в контексте новых образовательных стандартов». Статья с приложениями. Презентация. Автор: Солодянкина О.В., учитель биологии МБОУ «Острожская СОШ» Оханского района Пермского края. В статье раскрываются особенности современного урока -интенсивная мыследеятельность и интергативность. Кроме этого формулируются требования к заданиям, которые учитель предлагает ученикам на уроке, и требования к самому учителю. Автор предлагает описание игр «Ассоцияция» и «Сначала было слово».

Секция 7

  • Дебаты как АМО (активный метод обучения) на уроке литературы. Автор:Т.А. Бурдина, учитель русского языка и литературы, педагог-исследователь  МБОУ «Дубровская СОШ» Оханского района Пермского края. Проект мастер-класса. Презентация.
  • Словарная работа как средство формирования познавательных  УУД. Автор: Коновалова С.Б., учитель МБОУ «Карагайская СОШ №1» с.Карагай Пермского края. Презентация.

Секция 8

  • Интенсивное развитие речемыслительных способностей школьников на уроках русского языка. Автор: Петрова Е.Ю., учитель русского языка и литературы МБОУ «Острожская СОШ» Оханского района Пермского края. Презентация.
  • Письмо – одно из средств  коммуникативного общения.   Автор: Попова М.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ «Казанская ООШ», Оханский район, Пермский край. Статья. Презентация.
  • Формирование осознанного выбора на уроках литературы посредством технологии проблемного обучения. Автор: Бушуева Т.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «ДубровскаяСОШ» Оханского района Пермского края. Тезисы выступления. Презентация «Развитие личностных УУД  на уроках литературы».
  • Приемы технологии продуктивного чтения как способ формирования универсальных учебных действий на уроках литературы. Автор: Епанова И.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «Новоильинского казачьего кадетского корпуса имени Атамана Ермака», Нытвенский район, Пермский край, п. Новоильинский. Статья. Презентация. Читательский дневник (Документ MicrosoftPublisher). (5 класс, 7 класс, 8 класс)
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz