. Методический сектор Оханского отдела образования - Материалы марафона мастер-классов
Методический сектор Оханского отдела образования
Понедельник, 16.12.2019, 06:05
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материалы марафона мастер-классов

Программа межрайонного  марафона мастер-классов «Новый стандарт детям»

Секция 1. Модератор: Половникова Т.Г., методист МБУ «ММЦ»

Фамилия, имя, отчество

Тема мастер-класса

Образовательное учреждение, район

1

Останина Татьяна Николаевна, учитель биологии

Формирование познавательных УУД через организацию практической работы на уроках биологии и природоведения

МБОУ СОШ г.Нытва

2

Шипицина Татьяна  Федоровна, заместитель директора по УМР, учитель биологии

Дискуссия как форма организации учебного процесса и развития коммуникативных умений учащихся

МБОУ ООШ №2 г.Нытва

3

Данилюк Татьяна Александровна, учитель химии и биологии

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни на уроках химии

МБОУ Беляевская СОШ, Оханский р-н

4

Каменских Ирина Борисовна, учитель химии

Использование проблемных вопросов при формировании познавательных УУД на уроках химии

МБОУ СОШ г.Нытва

5

Разбойникова Наталья Валерьевна, заместитель директора по УР, учитель русского языка и литературы

Формирование коммуникативных УУД через класс интеллектуально – эстетической направленности

МБОУ ООШ №2 г.Нытва

6

Сальникова Марина Анатольевна, учитель технологии

Технологическая карта урока как средство развития метапредметных УУД на уроках технологии

МБОУ «Карагайская СОШ №1»

Секция 2. Модератор: Аликина В.А., методист МБУ «ММЦ»

Фамилия, имя, отчество

Тема мастер-класса

Район, образовательное учреждение

1

Бурдина Ольга Александровна учитель английского языка

Интерактивная доска- средство формирования коммуникативных УУД на уроках иностранного языка

МБОУ «Большесосновская СОШ»

2

Сальникова Екатерина Георгиевна, учитель иностранного языка

Поэзия-это легко!

МБОУ «Большесосновская СОШ»

3

Максимова Элеонора Валерьевна, учитель немецкого языка

Критериальное оценивание при формировании регулятивных УУД на уроках немецкого языка

МБОУ СОШ г.Нытва

4

Селькова Зоя Никоноровна, учитель немецкого языка

Словарная работа на уроке немецкого языка

МБОУ «Черновская СОШ им. А.С. Пушкина»

Секция 3. Модератор: Лебедева В.Н., учитель английского языка Острожской СОШ, руководитель РМО

Фамилия, имя, отчество

Тема мастер-класса

Район, образовательное учреждение

1

Бочкарева Ирина Изгаровна, учитель английского языка

Сингапурская методика

МБОУ «Черновская СОШ им. А.С. Пушкина»

2

Тетерина Татьяна Леонтьевна, учитель английского языка

«Диалог как форма социально-речевого общения»

МБОУ «Очерская СОШ №3»

3

Силукова Наталья Анасовна, учитель немецкого  языка

Виды упражнений information gap при формировании коммуникативных УУД

МБОУ «Большесосновская СОШ»

4

Оборин Александр Владимирович, учитель английского языка

Смысловое чтение на  уроках английского языка

МБОУ ООШ №2 г.Нытва

5

Гладких Юлия Игоревна, учитель английского языка

Карта памяти, как средство обучения смысловому чтению

МБОУ «Большесосновская СОШ»

Секция 4. Модератор: Болотова Е.Н., методист МБУ «ММЦ»

Фамилия, имя, отчество

Тема мастер-класса

Район, образовательное учреждение

1

Жигулева Людмила Юрьевна, учитель истории и обществознания

 Стандартизированные материалы по оценке сформированности регулятивных УУД  на уроках истории и обществознания

МБОУ Беляевская СОШ Оханского района

2

Винокурова Наталья Ивановна, учитель истории и обществознания

Формирование критического мышления через  уроки – исследования и семинарские занятия

МБОУ ООШ №2 г.Нытва

3

Токарева Елена Александровна, учитель истории и обществознания

Формирование  познавательных УУД через творческие задания на уроке истории  (презентация)

МБОУ «Очерская СОШ №3»

4

Филиппова Любовь Валерьевна, учитель географии, истории и обществознания

Смысловое чтение: преобразование текста в таблицы и диаграммы

МБОУ «Нижне – Талицкая ООШ»

5

Турова Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания

Деятельность учащихся с различными источниками информации на уроках истории

МБОУ «Очерская СОШ №3»

6

Шакирова Надежда Аркадьевна, учитель истории

Рефлексия, как способ формирования регулятивных УУД

МБОУ «Большесосновская СОШ»

Секция 5. Модератор: Евсина Л.Г., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №1 г.Оханска

Фамилия, имя, отчество

Тема мастер-класса

Район, образовательное учреждение

1

Суменкова Евгения Павловна, учитель русского языка и литературы

Проектны й метод как способ  формирования познавательных УУД в рамках внеклассного мероприятия

МБОУ «Карагайская СОШ №1»

2

Коновалова Светлана Борисовна, учитель русского языка и литературы

Формирование познавательных УУД при написании исследовательской работы

МБОУ «Карагайская СОШ №1»

3

Вожакова Наталья Дмитриевна, заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы

Формирование  коммуникативных УУД через создание мультфильмов.

МБОУ ООШ №2 г.Нытва

4

Пономарева Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы

Формирование коммуникативных УУД на уроках развития речи в 5-6 классах

МБОУ СОШ г.Нытва

5

Мокрушина Ольга Витальевна, учитель русского языка и литературы

Творческие мастерские на уроках литературы как средство повышения мотивации к предмету.

МБОУ «Очерская СОШ №3»

6

Перевозчикова Людмила Владимировна, учитель русского языка и литературы

Элементы гуманитарного проектирования на уроках литературы

МБОУ Беляевская СОШ Оханского района

Секция 6. Модератор: Уткина Л.А., методист МБУ «ММЦ»

Фамилия, имя, отчество

Тема  мастер-класса

Район, образовательное учреждение

1

Самойловская Наталья Владимировна, учитель географии

Формирование познавательных УУД на уроках географии

МБОУ СОШ г.Нытва

2

Сабашников Андрей Викторович, учитель географии

Обучение схематизации на уроках географии как условие формирования метапредметных УУД

МБОУ «Карагайская СОШ №1»

3

Красноперова Лариса Петровна, учитель математики

Продуктивные задания по математике как средство развития УУД для успешной социализации сельских школьников

МБОУ «Карагайская СОШ №1»

4

Владычных Светлана  Владимировна, учитель информатики

Формирование регулятивных УУД  на уроках информатики.

(презентация)

МБОУ СОШ г.Нытва

5

Попова Марина Николаевна, учитель русского языка и литературы

Формирование коммуникативных УУД через смысловое чтение

МБОУ Казанская ООШ Оханского района

6

Санникова Татьяна Олеговна, учитель русского языка и литературы

Формирование регулятивных УУД через подготовку учащихся 9-х классов к итоговой аттестации

МБОУ ООШ №2 г.Нытва

Секция 7. Модератор: Катаева Н.А, учитель физики Казанской ООШ

Фамилия, имя, отчество

Тема мастер-класса

Район, образовательное учреждение

1

Катаева Надежда Александровна, учитель физики

Формирование познавательных УУД через технологии интерактивного обучения

МБОУ Казанская ООШ, Оханский р-н

2

Курмаева Нина Ивановна, учитель математики

Формирование познавательных УУД на уроках математики

МБОУ СОШ г.Нытва

3

Мощеникова Наталия Семеновна, учитель математики

Технологии в решении текстовых задач

МБОУ «Очерская СОШ №3»

4

Малышева Светлана Анатольевна, учитель музыки

Формы внеучебной продуктивно-творческой деятельности детей в период летнего отдыха

МБОУ «Карагайская СОШ №1»

5

Вотинова Светлана Николаевна, учитель технологии 

Формирование познавательных УУД на уроках технологии в  5-7 классах

МБОУ СОШ г.Нытва

6

Калинина Ольга Вениаминовна, учитель музыки

Игра  на ложках - приём формирования личностных и коммуникативных действий

МБОУ «Большесосновская СОШ»

7

Лукичева Татьяна Сергеевна, учитель технологии

Формирование регулятивных  УУД через класс технологической  направленности

МБОУ ООШ №2 г.Нытва

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz