. И снова уроки - 17 Февраля 2017 - Межшкольный методический центр, г.Оханск
Муниципальная методическая служба г.Оханска
Вторник, 19.02.2019, 13:24
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Региональные сайты

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Февраль » 17 » И снова уроки
13:57
И снова уроки

Конкурс "Учитель года-2017" продолжается. Сегодня открытые уроки проводили учителя Андреевской, Острожской и Беляевской школ. И снова 4 незабываемых урока:

  1. Окружающий мир,  3 класс. "Что такое деньги?". Учитель Жернакова Н.Л.
  2. Окружающий мир, 2 класс. "Матушка-весна всем красна". Учитель Шестакова А.А.
  3. История, 5 класс. "В афинских школах и гимнасиях". Учитель Косых А.А.
  4. Биология, 10 класс. "Размножение". Учитель Данилюк Т.А.

Мы рады вновь видеть на нашем конкурсе Светлану Леонидовну Фотину, предлагаем ее репортаж об уроках.

Сколько стоит золотой?

Увлеченно, динамично провела урок в 3 Б классе учитель начальных классов Нина Леонидовна Жернакова из Андреевки. Интересно было всем: ученикам, членам жюри и присутствующим на занятии учителям. Казалось бы, много ли могут знать о деньгах мальчишки и девчонки 9-10 лет? Согласитесь, тема для этого возраста достаточно сложная! Но именно сейчас, по предмету «Окружающий мир», третьеклассники изучают деньги, рассуждают о том, зачем они нужны, запоминают, как называются части монет, сравнивают деньги разных стран.

Побывав в роли коллекционеров-нумизматов, исследователей, финансистов, о деньгах дети узнали еще больше. Например, если ластик поменять на карандаш - это бартер, а если заплатить за него деньги, то - купля-продажа. А в давние времена функцию денег выполняли соль, меха, рыба, драгоценные камни и многие другие предметы. На вопрос «Что делать, если нужны деньги?», школьники не задумываясь, отвечают: «Зарабатывать!». На память об уроке педагог подарила детям карандаш – цветочек с лепестками из миниатюрных копий некоторых валюты.

Березень, цветень, травень

Вот такие незнакомые названия весенних месяцев нужно было запомнить второклассникам 2 В городской средней школы. Открытый урок «Окружающего мира» по теме «Матушка – весна всем красна» у них проводила молодой педагог, учитель начальных классов Анастасия Андреевна Шестакова (Андреевка).

Вначале урока – сказка о временах года, затем дети и педагог вспомнили, какие изменения в природе происходят весной, чем они характерны. Ребята хорошо поработали в группах, отвечали у доски. Совсем скоро и к нам придет настоящая весна, правильными ответами ребятишки ее даже немного поторопили. Молодцы!

Школа, палестра, гимнасия

«С» в слове «гимнасия» - это не ошибка, так назывались некоторые учебные заведения в Древней Греции. После интересного урока учителя истории Анастасии Александровны Косых из Острожки это на «отлично» усвоили ученики 5 Б класса.

На столе учителя «сундучок знаний», на стене – карта Древней Греции. На партах – покрытые воском картонки и острые деревянные палочки, имитирующие древнегреческие принадлежности для письма.

Где греки учились писать, кто из них учился в школе, а кто нет, чем в те времена отличался учитель от педагога. Много нового узнали ребята на этом уроке. Педагог не переставала удивлять учащихся и жюри на протяжении всего урока. Энергичное приветствие класса на греческом в начале урока, прощание также на греческом – в конце. Лавровые листики за правильные ответы и лавровые венки на головы четверым, набравшим наибольшее количество листочков. Вопросы и ответы, будто пинг-понг, чтение исторического документа (это ведь урок истории), работа с восковыми табличками (а почему не попробовать). Знания с удовольствием - вот, пожалуй, девиз этого занятия!

Основное свойство

Об основном и, в то же время, уникальном свойстве организмов, о размножении говорили на уроке в 10 А. В начале урока десятиклассники и учитель биологии Татьяна Александровна Данилюк (Беляевка) говорили о том, что такое размножение и в каких формах оно существует. Вспомнив, что лежит в основе размножения, ученики условно переместились в «учебно-проектную лабораторию». Здесь с помощью дидактического материала, старшеклассникам нужно было создать опорную схему (кластер) по данной теме. На работу учащихся в группах ушло, конечно, немало времени, но в итоге «коллективный разум» помог ребятам создать оригинальные и красочные схемы. Несмотря на непростую, но достаточно актуальную тему учебного материала, урок для старшеклассников прошел в доброжелательной атмосфере взаимопонимания, сотрудничества и доверия.

К. Д. Ушинский писал: «Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг».

Фото с уроков:

 

Просмотров: 156 | Добавил: utkinala | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Полезные сайты

Архив записей

Copyright MyCorp © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz