. Итоги муниципального конкурса "Современный воспитатель" - 25 Февраля 2019 - Методический сектор Оханского отдела образования
Методический сектор Оханского отдела образования
Понедельник, 16.12.2019, 06:06
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


07:00
Итоги муниципального конкурса "Современный воспитатель"

Муниципальный конкурс «Современный воспитатель» проводился отделом образования и сектором по методической работе в 26-й раз.

Цель конкурса: выявление, поддержка талантливых, творчески работающих педагогов муниципальной системы образования, содействие их профессиональному росту.

В конкурсе принимали участие 4 педагога из 4 организаций

 

Список участников конкурса

№/п

Название ОУ

Ф.И.О. участника

 

Должность

1

МБДОУ «Детский сад № 4»

Буренина Наталья Михайловна

Воспитатель

2

МБДОУ «Детский сад № 2»

Черничкина Ольга Станиславовна

Педагог-психолог

3

МАДОУ «Детский сад «Родничок»

Наумова Галина Геннадьевна

Воспитатель

4

МБОУ Острожская СОШ, стр.подразделение детский сад

Кузнецова Ольга Сергеевна

Учитель-логопед

 

Состав профессионального жюри:

 

1. Зачерновских Раиса Анатольевна, главный специалист по дошкольному и начальному общему образованию - председатель жюри;

2. Королькова Надежда Павловна, воспитатель Детского сада «Петушок»;

3. Полюдова Ольга Сергеевна, педагог-психолог Острожского детского сада;

4. Баскова Полина Михайловна, инструктор ФИЗО Детского сада № 4.

 

Состав общественного жюри:

 

  1. Надежда Александровна Пермякова, представитель детского сада № 4,

  2. Полина Александровна Королева, представитель детского сада № 2,

  3. Юлия Юрьевна Бузинова, представитель детского сада № Родничок.

     

    На первом этап педагоги представили педагогический опыт.

    Все участники конкурса построили свои выступления в соответствии с критериями.

    Выступления участниц конкурса были яркими, интересными и вызвали живой отклик у зрителей, конкурсанткам было задано много вопросов и членами жюри, и зрителями, все конкурсантки ответили на вопросы грамотно, профессионально.

     

    Второй этап – Непосредственно образовательная деятельность (НОД).

    Все занятия были построены с учетом возраста и особенностей развития детей. Наивысшие оценки за второй конкурсный этап получили 3 педагога: Кузнецова О.С., Черничкина О.С., Наумова Г.Г.

    Во время непосредственно-образовательной деятельности педагогами была создана доброжелательная атмосфера, отношения между взрослыми и детьми построены на доверии и уважении.

    Грамотно была создана и уместно применена электронная презентация.

    В течение всех мероприятий педагоги умело создавали ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности: это и похвала, и дозирование заданий.

    Во время мероприятий была обеспечена комфортность образовательной среды: достаточное материально-техническое обеспечение, рациональное использование пространства.

    Анализируя деятельность детей на занятиях данных педагогов, можно отметить, что они эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения детей. На протяжении всех мероприятий отмечена высокая активность детей.

    Задачи, поставленные педагогами, выполнены в полном объеме, цели достигнуты.

     

    К третьему этапу - мастер-классам были допущены все 4 педагога.

    На мастер-классе педагоги должны были продемонстрировать конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления. Все мастер-классы проведены в соответствии с требованиями к данной форме обобщения опыта.

     

    Важно отметить, что все участники конкурса в течение всего конкурса придерживались одной выбранной темы, т.е. не было метания: на презентации одна тема, на занятии другая, на мастер-классе - третья. Благодаря этому, в процессе конкурса выстроилась системы работы каждого педагога.

     

    Необходимо отметить, что все участники конкурса внимательно проработали Положение о конкурсе и построили свою работу с учетом заявленных критериев по всем этапам конкурса. Также конкурсанты учли рекомендации, полученные на установочном семинаре.

     

    Места распределились следующим образом:

    1 место: Ольга Сергеевна Кузнецова

    2 место: Галина Геннадьевна Наумова

    3 место: Ольга Станиславовна Черничкина.

     

    По итогам конкурса проведен круглый стол по обмену впечатлениями от конкурса. Участники конкурса отметили нужность и полезность установочного семинара. Все конкурсанты говорят о полученном удовлетворении от участия в конкурсе, называют конкурс важным этапом в работе.

    Предложения к организаторам конкурса: добавить конкурсное испытание, которое не требует предварительной подготовки, но при этом способствует демонстрации творческих способностей педагога «здесь и сейчас».

Просмотров: 75 | Добавил: sosninanata | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz