. Конкурс исследовательских и проектных работ детей дошкольного возраста - 19 Апреля 2017 - Межшкольный методический центр, г.Оханск
Муниципальная методическая служба г.Оханска
Суббота, 20.10.2018, 17:39
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Региональные сайты

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Апрель » 19 » Конкурс исследовательских и проектных работ детей дошкольного возраста
07:26
Конкурс исследовательских и проектных работ детей дошкольного возраста

18 апреля 2017 года детский сад «Петушок» гостеприимно распахнул свои двери для одаренных детей. Сегодня здесь проходит традиционный муниципальный конкурс исследовательских и проектных работ детей дошкольного возраста.

Конкурс организовали и провели педагоги МАДОУ «Детский сад «Петушок».

11 ребятишек от 5 до 7 лет из четырех городских детских садов подготовили и представили свои конкурсные работы.

Дарина Челпанова, воспитанница детского сада № 4, выступила с работой по теме «Удивительный мир бумаги», с воспитательницей Ляной Анатольевной Ивановой она изучила свойства бумаги, а с помощью мамы сделала бумажные цветные бусы.

Марина Новикова представила работу «Коса – девичья краса». В процессе проектной работы Марина, под руководством воспитателя детского сада № 2 Светланы Николаевны Пономаревой, не только провела опрос мальчиков и девочек о том, какие прически кому нравятся, но и посетила парикмахерский салон, узнала правила ухода за волосами; научилась сама плести косы и научила этому своих подружек.

От Киры Черепановой, воспитанницы детского сада № 2, зрители узнали, почему собака считается другом человека. Помогла изучить материал по этой теме воспитатель Надежда Владимировна Калинина.

Настя Буренина с помощью родителей и воспитателя, С.Н.Пономаревой, изучала совсем недетскую тему – электричество. Опытным путем Настя подтвердила гипотезу, что электричество образуется в результате трения. Из оргстекла, папиросной бумаги она создала электрический театр. Зрители имели возможность повторить опыты с воздушными шарами и поиграть куклами электрического театра.

Настя Пономарева изучила историю кукол.

Владислав Еловиков, воспитанник детского сада № 2, любит играть с ЛЕГО-конструктором, Владик знает не только виды конструкторов, но и историю ЛЕГО, его создателей. Этой информацией он с удовольствием делится с ребятами в группе. Владик отметил, что он не только собирает фигуры по схемам, но любит и пофантазировать, собрать что-нибудь новое, свое.

Иван Агафонов любит поиграть на шумелках, которые очень похожи на погремушки. С музыкальным руководителем детского сада «Родничок» Татьяной Анатольевной Гилевой он научился сам делать шумелки, яркие, красивые; одни шумелки очень громко гремят, другие звенят, а третьи-шепчут.

Вероника Пономарева заинтересовалась: что такое солнечный зайчик, он бывает только круглый? Проведя несколько опытов с помощью мамы, Вероника сделала выводы, что солнечный зайчик появляется только от источника света, поэтому можно сказать, что солнечный зайчик родился на Солнце. Солнечный зайчик – это отражение солнечного луча от блестящей поверхности и солнечный зайчик принимает ту форму, от которой отражается солнечный луч.

Еще один человек, увлеченный ЛЕГО-конструкторами, Михаил Ведерников. Мишино увлечение поддерживают родители, они всей семьей ездят на выставки робототехники. В рамках исследовательской работы Михаил провел опрос ребят из группы и их родителей с вопросом: полезно ли играть с конструктором. Родители отметили, что игра с конструктором развивает у детей моторику, мышление, воображение, внимание, сообразительность.

Работа Ивана Мельчакова, воспитанника детского сада «Родничок», называется «Мама, я хочу собаку». Мама согласилась взять собаку, но не ротвейлера, как мечтает Ваня, а корги. Вот и начал Ваня с помощью воспитателя Натальи Анатольевны Зыряновой, изучать информацию, чем же отличаются эти породы друг от друга.

Ксения Кириллова с бабушкой научилась делать матрешку из подручного материала, но сначала изучила историю матрешки, какие бывают матрешки, почему матрешки вставляются одна в другую.

И еще одна работа приняла участие в конкурсе – работа Дубровского детского сада - Долгих Анастасия и Бабушкин Дмитрий записали свое выступление на видео. Эти ребята попытались разобраться, почему батарейка считается опасной. Проведя опыты, ребята выяснили, что ядовитые вещества из батареек проникают в почву, в подземные воды, попадают в море и в водохранилища, из которых мы пьем воду, не думая, что вредные вещества с кипячением не исчезают - они ведь не микробы.

Члены жюри отметили, что не все выступления носили исследовательский характер, тем не менее, работа ребятами проделана большая. Некоторые ребята уже не первый раз выступают на этом конкурсе, и с каждым годом их выступление становится интереснее, чувствуют они себя увереннее: ребята умеют представиться зрителям, умеют завершить свое выступление, в процессе выступления обращаются к электронной презентации.

Все участники конкурса получили небольшие призы и сертификаты, а победителям члены жюри вручили дипломы.

Призовые места распределились следующим образом:

1 место поделили Агафонов Иван и Буренина Анастасия;

2 место - Ведерников Михаил;

3 место – Еловиков Владислав.

 

Просмотров: 124 | Добавил: utkinala | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Полезные сайты

Архив записей

Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz