. Методический день по теме «Дифференцированный подход в работе с одаренными детьми» - 22 Марта 2018 - Межшкольный методический центр, г.Оханск
Муниципальная методическая служба г.Оханска
Понедельник, 20.08.2018, 07:59
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Региональные сайты

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Март » 22 » Методический день по теме «Дифференцированный подход в работе с одаренными детьми»
14:06
Методический день по теме «Дифференцированный подход в работе с одаренными детьми»

22 марта на базе детского сада «Родничок» прошел методический день по теме «Дифференцированный подход в работе с одаренными детьми». Педагоги района собрались, чтобы поделиться опытом работы по применению технологий, методов и приемов в развитии одаренности детей.

На мероприятии присутствовали 16 педагогов из 6 дошкольных организаций района.

Мероприятие началось с выступления старшего воспитателя Е.Г. Шитовой «Развитие артистической одаренности у старших дошкольников». Елена Геннадьевна рассказала, что в детском саду разработан проект по развитию артистической одаренности. В рамках проекта педагоги работают с детьми по постановке речи, движения, по развитию актерского мастерства. Родители активно участвуют в оформлении спектаклей, в подготовке костюмов. На спектакль приглашаются родители, педагоги и дети из других групп сада. Все: и актеры, и зрители - получают огромное удовольствие на спектаклях.

Дети подготовительной группы показали инсценировку сказки К.Чуковского «Топтыгин и лиса». Своим актерским мастерством покорила всех Коновалова Даша.

Т.А. Гилева, музыкальный руководитель, приобщает детей к музыке через «Игровое четырехручие»-совместную игру ребенка и взрослого на фортепиано.

Воспитатель детского сада «Родничок» В.В. Калинина провела с педагогами мастер-класс по развитию литературно-поэтической одаренности у дошкольников и поделилась опытом работы по выявлению и развитию конструкторских способностей у старших дошкольников. В группе Веры Владимировны есть девочка, которой нравится искать рифму к словам, нравится переделывать стихотворения. Заметив у девочки интерес к слову, воспитатель разработала индивидуальный маршрут развития ребенка и подобрала различные приемы работы со словом. Воспитатель через игру старается развить воображение, умение создавать оригинальные образы и сюжеты, работает над богатством словарного запаса и чувством языка, а девочка с удовольствием «играет».

Л.В. Бурдина развивает творческие способности детей на кружке «Волшебная бумага». Бумага является одним из самых доступных материалов в детском саду, достаточно проста в использовании и безгранична в возможностях своего преобразования. Занимаясь бумагопластикой, дети получают возможность самостоятельно овладеть различными приёмами и способами действий с бумагой. В процессе занятий по бумагопластике дети знакомятся с основными геометрическими понятиями, учатся ориентироваться на листе бумаги, тренируются в развитии чертежных навыков. У детей развивается глазомер и абстрактное мышление, улучшается мелкая моторика и координация движений рук, воспитывается усидчивость и аккуратность.

Инструктор по физической культуре детского сада «Петушок» Е.В. Богданова поделилась опытом развития спортивной одаренности. Педагог работает по программе «Здоровый малыш» и по коррекционной программе «Крепыш». Елена Владимировна столкнулась с проблемой привлечения родителей к занятию детьми спортом. Наверняка каждая мама и каждый папа мечтают, чтобы их ребенок вырос здоровым, счастливым и успешным. Однако не все понимают, что для обретения крепкого здоровья ребенком необходимо потрудиться именно родителям: привести вовремя ребенка в детский сад, чтобы он не опоздал на зарядку; принять участие в совместных спортивных соревнованиях, прогуляться в выходной день на лыжах…

Ежемесячно в детском саду проводятся для детей дни здоровья, и два раза в год - недели здоровья; дети ходят на аэробику. Второй год педагоги детского сада устраивают городские лыжные соревнования для детей дошкольного возраста.

Воспитатель детского сада «Родничок» Г.Г. Наумова организовала работу с интеллектуально одаренными детьми. Через игры, викторины, ребусы и загадки Галина Геннадьевна развивает у детей внимание, память, логическое мышление, умение сравнивать и находить причинно-следственную связь.

Л.И. Верещагина, воспитатель детского сада № 4, представила модель деятельности по выявлению художественной одаренности дошкольников при помощи различных техник рисования.

Н.В. Калинина, воспитатель детского сада № 2, рассказала о подготовке команды (дети и родители) к участию в межмуниципальных робототехнических соревнованиях «ИКАРенок». Опыт педагогов д.с. № 2 особо ценен по двум причинам: участие в конкурсе принесло сразу два призовых места; конкурс только набирает обороты, а значит, на следующий год нужно снова готовить команду.

 

 

 

Просмотров: 71 | Добавил: utkinala | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Полезные сайты

Архив записей

Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz