. Развиваем техническое мышление дошколят - 16 Января 2018 - Межшкольный методический центр, г.Оханск
Муниципальная методическая служба г.Оханска
Вторник, 25.09.2018, 12:47
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Региональные сайты

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Январь » 16 » Развиваем техническое мышление дошколят
14:14
Развиваем техническое мышление дошколят

16 января на базе детского сада № 2 прошел практико–ориентированный семинар в рамках реализации ФГОС дошкольного образования «Современные подходы к организации деятельности с детьми по развитию технического мышления».

На мероприятии присутствовали 24 педагога из 10 дошкольных организаций района.

Педагоги детского сада № 2 поставили перед собой задачу по ознакомлению воспитателей с методами и приемами, способствующими развитию технического мышления у детей дошкольного возраста.

Воспитатели приняли участие в 7 мастер-классах. Е.С. Вдовина, воспитатель детского сада № 2, доказала, что техническое мышление у детей можно начать развивать и без дорогостоящих современных конструкторов, ведь конструкторы можно сделать и самостоятельно из картона, или из пластилина и зубочисток, и педагоги с увлечением попробовали эту деятельность.

Л.В.Березина, воспитатель Дубровского детского сада второй год с детьми делают флексагоны, которые способствуют развитию технического и математического мышления. И здесь также не нужно больших денег, достаточно офисной бумаги да цветного карандаша.

Т.П.Панькова, воспитатель МБДОУ Детский сад № 2, использует конструктор Полидрон «Гигант» для развития крупной моторики детей. Вместе с детьми они строят различные приспособления для физических занятий: «сугробы», лабиринты, «кочки», дорожки для массажа стоп, а затем детишки с удовольствием перепрыгивают, перешагивают, пробегают и пролезают через препятствия, сделанные из конструктора.

С.Н.Пономарева, воспитатель детского сада № 2, использует Лего-конструктор на занятиях по развитию речи (составь историю) и на математике (знакомство с симметрией).

На занятиях математики (низкий-высокий, узкий-широкий) применяет конструктор Полидрон «Мосты» и воспитатель Н.В.Калинина.

Благодаря конструированию творчество ребенка может проявляться в полной мере, а это способствует самовыражению, стремлению к свободе выбора.

При помощи конструктора ребенок-изобретатель творит часть окружающей жизни и хорошо, когда весь этот путь ребенка сопровождает компетентный, творческий педагог, способный сам продуктивно творить и уметь этому качественно обучать.

 

 

 

 

Просмотров: 89 | Добавил: utkinala | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Полезные сайты

Архив записей

Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz