. Справка по итогам муниципального конкурса "Современный воспитатель" - 5 Марта 2018 - Межшкольный методический центр, г.Оханск
Муниципальная методическая служба г.Оханска
Вторник, 19.02.2019, 13:53
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Региональные сайты

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Март » 5 » Справка по итогам муниципального конкурса "Современный воспитатель"
09:31
Справка по итогам муниципального конкурса "Современный воспитатель"

Муниципальный конкурс «Современный воспитатель» проводился отделом образования и отделом по методической работе в 25-й раз.

Цель конкурса: выявление, поддержка талантливых, творчески работающих педагогов муниципальной системы образования, содействие их профессиональному росту.

В конкурсе приняли участие 9 педагогов из 4 организаций

 

Список участников конкурса

№/п

Название ОУ

Ф.И.О. участника

 

Должность

1

МБДОУ «Детский сад № 4»

Баскова Полина Михайловна

Инструктор ФИЗО

2

МБДОУ «Детский сад № 4»

Ширинкина Наталья Владимировна

Воспитатель

3

МАДОУ «Детский сад «Петушок»

Королькова Надежда Павловна

Воспитатель

4

МБДОУ «Детский сад № 2»

Калинина Надежда Владимировна

Воспитатель

5

МБДОУ «Детский сад № 2»

Пономарева Светлана Николаевна

Воспитатель

6

МБДОУ «Детский сад № 2»

Роготнева Светлана Васильевна

Музыкальный руководитель

7

МБОУ Острожская СОШ, стр.подразделение детский сад

Полюдова Ольга Сергеевна

Педагог-психолог

 

Состав профессионального жюри:

 

1. Зачерновских Раиса Анатольевна, главный специалист по дошкольному и начальному общему образованию - председатель жюри;

2. Бурдина Лариса Владимировна, воспитатель Детского сада «Родничок»;

3. Камбур Юлия Викторовна, воспитатель Острожского детского сада;

4. Пирожкова Нина Аркадьевна, воспитатель Детского сада «Петушок».

 

Состав общественного жюри:

 

1. Коскова Оксана, родитель воспитанника МАДОУ «Детский сад «Петушок»;

2. Турицина Наталья Владимировна, родитель воспитанника МБДОУ «Детский сад «Родничок»;

3. Теплоухова Мария Васильевна, родитель воспитанника МБДОУ «Детский сад № 2»;

4. Нуриева Татьяна Юрьевна, родитель воспитанника МБДОУ «Детский сад № 4».

 

На первом этап педагоги представили педагогический опыт.

Все участники конкурса построили свои выступления в соответствии с критериями. Светлана Николаевна Пономарева поделилась опытом применения технологии проектной деятельности в образовательной деятельности. Наталья Владимировна Ширинкина разработала программу по подготовке детей к школе средствами художественной литературы и конструирования из бумаги в технике оригами.

Светлана Васильевна Роготнева решила добавить в совместную музыкальную деятельность элементы экспериментирования, также дети узнают, откуда возникают звуки, как появились музыкальные инструменты.

Полина Михайловна Баскова задумалась, как увлечь детей занятиями спортом, привить любовь к движению? после изучения опыта различных педагогов, пришла идея использовать сюжеты и сказочные персонажи на занятиях физической культуры. И результаты не заставили себя долго ждать, дети с увлечением занимаются спортом, с желанием участвуют в спортивных соревнованиях.

Надежда Павловна Королькова свою педагогическую деятельность выстраивает под девизом «Самое лучшее открытие, то, которое ребенок делает сам». На занятиях, прогулках Надежда Павловна побуждает детей к наблюдениям, размышлениям, поощряет их любознательность, что способствует развитию у детей познавательной активности, стремлению к самостоятельному познанию мира.

Надежда Владимировна Калинина работает над формированием интеллектуальных и личностных качеств дошкольников, технических способностей, конструкторских умений и навыков, воспитанием творческой и целеустремленной личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и находить оригинальные способы решения.

Ольга Сергеевна Полюдова поделилась опытом использования арт–терапии в работе педагога–психолога. С помощью данной технологии педагог формирует психологическое здоровье детей; оказывает психологическую поддержку и сопровождение детей дошкольного возраста; привлекает детей к активной продуктивной деятельности, способствующей развитию всех психических процессов.

Выступления участниц конкурса были яркими, интересными и вызвали живой отклик у зрителей, конкурсанткам было задано много вопросов и членами жюри, и зрителями, все конкурсантки ответили на вопросы грамотно, профессионально.

 

Второй этап – Непосредственно образовательная деятельность (НОД).

К сожалению, не все занятия были построены с учетом возраста и особенностей развития детей. Наивысшие оценки за второй конкурсный этап получили 4 педагога: Полюдова О.С., Баскова П.М., Королькова Н.П. и Роготнева С.В.

Данные педагоги цели мероприятий сформулировали с учетом возрастных особенностей детей.

Во время непосредственно-образовательной деятельности педагогами была создана доброжелательная атмосфера, отношения между взрослыми и детьми построены на доверии и уважении.

Грамотно была создана и уместно применена электронная презентация.

В течение всех мероприятий педагоги умело создавала ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности: это и похвала, и дозирование заданий.

Во время мероприятия была обеспечена комфортность образовательной среды: достаточное материально-техническое обеспечение, рациональное использование пространства.

Анализируя деятельность детей на занятиях данных педагогов, можно отметить, что они эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. На протяжении всех мероприятий отмечена высокая активность детей.

Задачи, поставленные педагогами, выполнены в полном объеме, цели достигнуты.

 

К третьему этапу - мастер-классам были допущены 4 педагога, показавших лучшие НОД.

На мастер-классе педагоги должны были продемонстрировать конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления. Все мастер-классы проведены в соответствии с требованиями к данной форме обобщения опыта.

 

Важно отметить, что все участники конкурса в течение всего конкурса придерживались одной выбранной темы, т.е. не было метания: на презентации одна тема, на занятии другая, на мастер-классе - третья. Благодаря этому, в процессе конкурса выстроилась системы работы каждого педагога.

 

Необходимо отметить, что все участники конкурса внимательно проработали Положение о конкурсе и построили свою работу с учетом заявленных критериев по всем этапам конкурса. Также конкурсанты учли рекомендации, полученные на установочном семинаре.

 

Места распределились следующим образом:

1 место: Надежда Павловна Королькова

2 место: Ольга Сергеевна Полюдова

3 место: Полина Михайловна Баскова

 

 

Просмотров: 135 | Добавил: utkinala | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Полезные сайты

Архив записей

Copyright MyCorp © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz