. Старт конкурса "Современный воспитатель-2018" - 7 Февраля 2018 - Межшкольный методический центр, г.Оханск
Муниципальная методическая служба г.Оханска
Вторник, 19.02.2019, 14:11
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Региональные сайты

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Февраль » 7 » Старт конкурса "Современный воспитатель-2018"
14:29
Старт конкурса "Современный воспитатель-2018"

Сегодня на базе Оханской Детской музыкальной школы состоялось открытие муниципального конкурса «Современный воспитатель-2018».

На участие в конкурсе подали заявки 7 педагогов из 4-х дошкольных организаций района:

Светлана Николаевна Пономарева, воспитатель детского сада № 2;

Ширинкина Наталья Владимировна, воспитатель детского сада № 4;

Светлана Васильевна Роготнева, музыкальный руководитель детского сада № 2;

Полина Михайловна Баскова, инструктор по физкультуре детского сада № 4;

Королькова Надежда Павловна, воспитатель детского сада «Петушок»;

Надежда Владимировна Калинина, воспитатель детского сада № 2;

Ольга Сергеевна Полюдова, педагог-психолог Острожского детского сада.

Оценивать работу педагогов будут профессиональное жюри в составе:

Раиса Анатольевна Зачерновских, главный специалист по дошкольному и начальному общему образованию - председатель жюри;

Лариса Владимировна Бурдина, воспитатель Детского сада «Родничок», призер конкурса «Современный воспитатель -2017»;

Юлия Викторовна Камбур, воспитатель Острожского детского сада, победитель конкурса «Современный воспитатель -2017»;

Нина Аркадьевна Пирожкова, воспитатель Детского сада «Петушок», участница конкурса «Современный воспитатель-2017».

И второй год для оценки работы конкурсантов привлекаются родители:

Коскова Оксана Алексеевна, Теплоухова Мария Васильевна и Нуриева Татьяна Юрьевна.

Участницам конкурса предстоит пройти три испытания: представление педагогического опыта, непосредственно образовательная деятельность (НОД) и мастер-класс.

Сразу же после открытия конкурса состоялся первый этап - представление педагогического опыта: за 5 минут участницам конкурса необходимо было раскрыть методическую и практическую основы заявленной ими темы.

Светлана Николаевна Пономарева поделилась опытом применения технологии проектной деятельности в образовательной деятельности. Воспитанники Светланы Николаевны уже несколько лет участвуют в муниципальных и краевых конкурсах исследовательских и проектных работ и занимают призовые места.

Наталья Владимировна Ширинкина разработала программу по подготовке детей к школе средствами художественной литературы и конструирования из бумаги в технике оригами.

Светлана Васильевна Роготнева решила добавить в совместную музыкальную деятельность элементы экспериментирования, также дети узнают, откуда возникают звуки, как появились музыкальные инструменты. С детьми Светлана Васильевна играет в оркестр, но не на обычных музыкальных инструментах, а на предметах, окружающих детей в быту. Впоследствии, когда у детей возникает желание изобретать свои необычные музыкальные инструменты, педагог учит изготавливать музыкальные инструменты из разных материалов.

Полина Михайловна Баскова задумалась, как увлечь детей занятиями спортом, привить любовь к движению? после изучения опыта различных педагогов, пришла идея использовать сюжеты и сказочные персонажи на занятиях физической культуры. И результаты не заставили себя долго ждать, дети с увлечением занимаются спортом, с желанием участвуют в спортивных соревнованиях.

Надежда Павловна Королькова свою педагогическую деятельность выстраивает под девизом «Самое лучшее открытие, то, которое ребенок делает сам». На занятиях, прогулках Надежда Павловна побуждает детей к наблюдениям, размышлениям, поощряет их любознательность, что способствует развитию у детей познавательной активности, стремлению к самостоятельному познанию мира.

Надежда Владимировна Калинина работает над формированием интеллектуальных и личностных качеств дошкольников, технических способностей, конструкторских умений и навыков, воспитанием творческой и целеустремленной личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и находить оригинальные способы решения.

Ольга Сергеевна Полюдова поделилась опытом использования арт–терапии в работе педагога–психолога. С помощью данной технологии педагог формирует психологическое здоровье детей; оказывает психологическую поддержку и сопровождение детей дошкольного возраста; привлекает детей к активной продуктивной деятельности, способствующей развитию всех психических процессов.

Выступления участниц конкурса были яркими, интересными и вызвали живой отклик у зрителей, конкурсанткам было задано много вопросов и членами жюри, и зрителями, все конкурсантки ответили на вопросы грамотно, профессионально.

 

 

 

 

Просмотров: 129 | Добавил: utkinala | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Полезные сайты

Архив записей

Copyright MyCorp © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz